Если предыдущий владелец не может документально подтвердить что проверка проводилась, мы рекомендуем проверить развал-схождение. Сравните стоимость испорченного комплекта резины и стоимость проверки – ответ очевиден.
Развал-схождение
7 причин проверить развал-схождение сегодня!
- Если Вы недавно купили автомобиль с пробегом и не знаете его сервисную историю
- Визуально у шин неравномерный или повышенный износ;
- Производился ремонт подвески (зависит от проведенных работ) ;
- На ходу автомобиль уводит в сторону, «плавает» в колее, ухудшилась управляемость;
- Руль «стоит криво»;
- Руль «не возвращается в нулевое положение» при выходе из поворота;
- Вы провели сезонную замену колес или «перебортировку» резины.
Почему более 60 клиентов в месяц делают у нас развал-схождение?
- Это выгодно. Мы держим качество услуг на уровне официальных дилеров, но при этом услуга стоит значительно дешевле. Сравните сами!
- Гарантия. Мы даем гарантию на развал-схождение 1 месяц или 1 000 пробега.
- Регулировка развал-схождения проводится на современном немецком оборудовании.
- Качество – наш приоритет. Конечно, ошибки бывают, но не ошибается тот, кто ничего не делает и мы умеем признавать свои ошибки. Мы всегда на Вашей стороне.
- Мы ценим Ваше время и проводим работы точно в указанный срок.
Наши цены
- Регулировка схождения передней оси — 1 000 руб..
- Регулировка развала-схождения передней оси — 1 200 руб.
- Регулировка развала-схождения 2-х осей — 1 400 руб..
- Регулировка развала-схождения ВАЗ 2123, Нива Шевролет и ГАЗ 3110 — 1 400 руб.
Внимание! Перед тем как проводить регулировку развал-схождения, мы рекомендуем провести контрольный осмотр подвески на предмет исключения люфтов в узлах, отвечающих за углы установки колес. Это поможет Вам избежать лишних затрат!
Вопросы, которые нам не задают, а зря (FAQ)
Купил автомобиль с пробегом, вроде все нормально, автомобиль не ведет, резина целая. Надо проверять развал-схождение?
Можно ли делать развал-схождение на изношенной резине?
Делать можно, но, надо учесть, что необходим одинаковый размер, износ и рисунок шин, проверить давление в шинах. Состояние подвески должно быть в норме, чтобы не пришлось переделывать через неделю, т.к. есть люфт в наконечнике или поменяли стойки.
Когда еду руль трясется то влево, то вправо постоянно. Что делать?
Для начала проверить давление в колёсах. Проверьте балансировку, посмотрите шины на предмет деформации боков и беговой дорожки. Рекомендуем провести контрольный осмотр подвески.
Как необходимо настраивать схождение на переднеприводном автомобиле?
Согласно рекомендациям и допустимым параметрам завода-изготовителя

Убедитесь в качестве сами посетив наш сервис!