Техническое обслуживание

  • Техническое обслуживание Вашего автомобиля по регламенту производителя.

    Мы работаем с 2009 года, на сегодняшний день более 4 тысяч клиентов доверили нам свои автомобили.

    4 причины записаться на ТО сегодня:

    • Подошло время ТО по пробегу. Посмотрите сервисную книжку;
    • С момента последнего ТО прошел 1 год. Посмотрите сервисную книжку;
    • Вы купили подержанный авто без сервисной истории;
    • Вы не знаете когда и как делать ТО на Вашем автомобиле – давайте разберемся вместе, позвоните или напишите нам.

    Почему более 100 клиентов в месяц делают у нас ТО?

    • Железная репутация. Сервису 7 лет. Более 1 100 постоянных клиентов. Более 30 компаний и гос. учреждений.
    • Мы производим плановое техническое обслуживание строго согласно картам технического обслуживания установленным производителями
    • Цена. Минимум на 30% ниже чем у дилера.
    • Запчасти. 100% проверенные производители и поставщики.
    • Гарантия. Мы предоставляем документы и гарантию на 100% выполненных работ.
    • Сроки. Средний срок ремонта 1 день.
    • Комфорт и внимание к клиенту. ТВ, Wi-Fi, кофе.


    Как экономить на ТО?
    Узнайте цену у официального дилера на ТО-4 или 60 000км. пробега и сравните с нашими ценами на самые популярные модели

    Вопросы, которые нам не задают, а зря (FAQ)

    У меня с автомобилем вроде все в порядке, нигде не стучит, не скрипит и не течет, можно вообще не делать ТО, а просто поменять масло в двигателе?

    ТО необходимо проводить обязательно, если Вы хотите, чтобы автомобиль служил долго и не подводил в дороге. Во время эксплуатации происходит естественный износ деталей автомобиля, который проверяется и, при необходимости, устраняется во время ТО. Регулярное ТО поможет Вам избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

    У меня Nissai Tiida, по сервисной книжке ТО каждые 15 000км., коллеги советуют масло менять чаще, через 10 000км.? Надо?

    Достаточно менять через интервал, который рекомендует завод-изготовитель. Если хотите, меняйте чаще, ничего плохого не будет. При этом обязательно используйте фильтр известного производителя и масло с характеристиками установленными заводом-изготовителем. Более частую смену масла завод-изготовитель, как правило, рекомендует автомобилям, эксплуатируемым с повышенными нагрузками (см. сервисную книжку или руководство по эксплуатации).

    На станции официального дилера сказали, что при проведении ТО или ремонта надо использовать только оригинальные запчасти и материалы. Это так?

    Если запчасть действительно оригинальная – это гарантия ее качества, но и цена будет соответствующая. Мы считаем, что клиент имеет право выбирать, какие запчасти использовать, оригинальные или аналоги известных производителей достойного качества. Наша задача – помочь клиенту сделать правильный выбор за разумные деньги. Мы несем ответственность за правильный выбор, т.к. предоставляем гарантию.

    Могу я приехать к вам на ТО или ремонт со своими запчастями? (Знакомый работает в магазине запчастей, обещает хорошую цену дать).

    Конечно можете, это Ваш выбор. Но, мы рекомендуем: 1. Перед покупкой запчастей обязательно провести осмотр автомобиля! Возможно, какие-то запчасти не понадобятся, или, наоборот, выявятся неисправности о которых Вы не знали. 2. Сравните стоимость запчастей на которые Вам обещают хорошую цену и цены у нас. «По знакомству», как правило, получается дороже и спросить не с кого))) 3. Проводить ТО или ремонт и приобретать запчасти лучше в одном месте – это защитит Вас от спорных ситуаций в случае, когда запчасть оказывается некачественной или вообще не подходит.

    Если Вы не нашли свой автомобиль в таблице,

    Свяжитесь с нами по телефону +7 8142 272-373 и мы предоставим расчет стоимости ТО Вашего автомобиля, или отправить заявку. Или заполните форму ниже

    Получить консультацию
    Акция! Количество кружек ограничено! Акция! Количество кружек ограничено!